Ваша корзина пуста
fotosuvenirКОНСТРУКТОР
maket vizitki sОНЛАЙН
 
 

Человек-лайтбокс, лайтбокс рюкзак, мобильный лайтбокс

Человек бутерброд (мобильный лайтбокс) box1 Мобильный лайтбокс (Человек бутерброд)

Как сделать рекламу заметной для всех и максимально эффективной? 

Какой вид рекламных носителей поможет выделиться на многотысячном медийном фоне большого города?
Как привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров на масштабных тематических выставках, во время проведения BTL-акций или флешмобов?

Удовлетворить на 100% эти и другие запросы поможет новинка на российском рынке уличного промо – человек-лайтбокс.

Человек-лайтбокс – ярко, стильно, эффективно

Человек-лайтбокс – инновационная разработка, представляющая собой мобильный светящийся билборд с бегущей строкой, который переносит на спине промоутер. Такой подход позволит стойко завладеть вниманием прохожих в местах большого скопления людей, где другие медиа-носители неэффективны.

Преимущества данного рекламного носителя очевидны:

Мобильность. Небольшой вес (около семи килограммов), а также удобная система креплений позволяют промоутеру свободно передвигаться по городу, привлекая внимание потенциальных клиентов. Одного заряда батареи хватает для шести часов беспрерывной работы лайтбокса.
Креативность. Привлекательный внешний вид, продуманность деталей дополняется возможностью смены режима освещения, а также широким выбором цвета корпуса. Такой рекламный носитель приковывает внимание людей, впечатляет своей оригинальностью и хорошо запоминается.
Универсальность. Такой билборд можно использовать вне зависимости от погодных условий, без снижения качества первоначальных характеристик. Человек-лайтбокс всегда будет в центре внимания и хорошо виден в любое время суток за счет яркой подсветки.
Уникальность. Компания Моя Печать предлогает уникальную модель на рынке России. Только у нас, Человек-лайтбокс со встроенной бегущей строкой. К каждому мобильному стенду в комплекте идет мобильный передатчик с памятью до 10 предложений. Рекламные слоганы можно менять на месте проведения промо акции в зависимости от времени суток, или дополнительных условий ее проведения.   

В каких случаях данный рекламный носитель позволят достичь максимального эффекта?

• Открытие нового магазина, студии, фирмы.
• Реклама услуг, предоставляемых той или иной компанией.
• Тематические выставки.
• Рекламные мероприятия, флешмобы.

Человек-лайтбокс позволит вывести вашу рекламную кампанию на качественно новый уровень, завоевать внимание потенциальных клиентов и надолго запомниться своей креативностью.

Особенности и характеристики мобильного лайтбокса

• Размеры щита: 1470*635мм
• Толщина: 50мм
• Материал изготовления: алюминий, акрил, LED подсветка
• Мощность: 20 Вт
• Вес: 7.8 кг
• Аккумуляторная батарея: время работы от одной зарядки – 5-6 часов
• Печать рекламного изображения: пленка ПВХ подсветкой
• Использование: реклама / продвижение услуг компании на рынке

Человек - сэндвич как эффективный метод уличной рекламы

Что такое сэндвич-человек

men-butter-baner-new-sЧеловек - реклама или сэндвичмен представляет собой очень практичный, экономичный вид рекламы, активно используемый в крупных городах. Существует две модификации щитов такого типа: они могут быть односторонними (вешаться только на грудь) и двусторонними (размещаться на груди и спине). Такая живая «листовка», одновременно раздавая печатную рекламную продукцию в течение рабочего дня, находится в наиболее людных местах и попадается на глаза максимальному количеству человек.

Компания "Моя Печать" занимается выпуском качественных рекламных щитов из тонкого пластика (3 миллиметра), которые отличаются очень высокой прочностью и надежностью, одновременно являясь легкими. Данный вид наружной рекламы оказывается наиболее мобильным и удобным. Человек в таком «сэндвиче» может ходить целый день и не испытывать неудобства от их тяжести.

Чем хороша такая реклама

Сэндвич мэн находится на определенном участке улицы или помещения, перемещаясь по нему. Благодаря вывеске, размещенной на груди, он привлекает внимание прохожих. А листовки и буклеты, которые он раздает, позволяют сконцентрировать внимание, и если потенциальный клиент заинтересовался, он точно не забудет адрес и подробности рекламы. При наличии у работников, выполняющих эту работу, достаточных навыков и хорошо поставленной речи, эффективность такого способа распространения услуг очень и очень велика.

Для данной работы используются специальные рекламные агенты, промо, которые надевают рекламные щиты и целый день проводят на отведенном для них участке (торговые центры и другие проходимые места). Оплата их труда производится сдельно, за каждый отработанный час. В отдельных случаях помимо таких щитов, работники могут надевать яркие и выразительные костюмы, призванные привлекать внимание людей.

Какими должны быть хорошие рекламные щиты

Стандартно для изготовления рекламных плакатов, используемых для создания образа человека-рекламы, выбирают прочный пластик (до 4 миллиметров) или качественный и плотный картон. Для нанесения изображения используется виниловая пленка. Потом она аккуратно наклеивается на пластиковое полотно. Данная технология позволяет добиться достаточной прочности и легкости рекламных щитов. Именно это требуется от такого типа конструкций, которые людям придется носить на себе на протяжении длительного времени.

Рекламные щиты на два вида рекламы - очень простой и дешевый вид популяризации компании, который позволяет мобильно распределять усилия и посылать людей туда, где реклама оказывается наиболее эффективной.

Что требуется учесть при создании рекламыmen-butter-baner-new-one-s

  • Такая реклама как человек-бутерброд, должна быть легкой и удобной для тех, кто ее должен носить
  • Необходимо заранее продумать дизайн, стиль, текст рекламы, так как этого зависит, насколько хорошо она будет работать.
  • Любая другая раздаточная продукция желательно должна быть выполнена в точно таком же стиле (буклеты, листовки)

Как показала практика, такой вид рекламы уже давно проявил себя как очень практичный и удобный, а также в высшей степени эффективный. Также следует отметить ее экономичность, а следовательно, доступность для даже самых маленьких компаний. В отличие от рекламных щитов, данный вид наружной рекламы может свободно перемещаться в любом месте, передвигаться, а также привлекать внимание людей благодаря тому, что рекламные агенты разговаривают с  людьми. 

Наименование Цена
Пластик 3 мм
Односторонний плакат для "Человека-рекламы"
Размер поверхности 60х80 см. 
в стоимость входит:
• Рекламная поверхность - 1 шт
• Полноцветная печать 720 dpi/Накатка изображения на поверхность
• Необходимая фурнитура для закрепления на человеке
2400 руб.
Двусторонние плакаты для "Человека-рекламы"
Размер поверхности 60х80 см. 
в стоимость входит:
Рекламная поверхность - 2 шт
• Полноцветная печать 720 dpi/Накатка изображения на поверхность
• Оклейка плакатов
• Необходимая фурнитура для закрепления на человеке
3700 руб.
Разработка дизайна плакатов для человека-рекламы от 200 рублей.

Заказ онлайн

>