Ваша корзина пуста
fotosuvenirКОНСТРУКТОР
maket vizitki sОНЛАЙН
 
 

Изготовление рекламы в торговых центрах

     Торговый центр – это уникальный комплекс, размещающий под своей крышей множество различных заведений. Это и рестораны, и магазины, и аптеки, и салоны красоты. За счет большой площади он предоставляет множество возможностей для рекламы.

Какую рекламу используют в торговых центрах?

В торгово-развлекательных центрах реклама чаще всего представлена:

  • вывесками (для наружной и внутренней рекламы) световыми и несветовыми;
  • информационными штендерами;
  • плазменными панелями;
  • щитами и лайтбоксами;
  • занавесками и перетяжками и т.д.

3 «за» в пользу рекламы в торговых центрах

     Затраты рекламодателя непременно окупятся. Этому способствуют достоинства рекламы в торговых центрах:

  1. Широкий охват целевой аудитории. Имея яркий и запоминающийся дизайн, рекламные инструменты привлекают внимание огромного числа посетителей.
  2. Возможность разместить в месте продаж. Максимально быстрый эффект достигается за счет того, что, получив информацию о товаре/услуге, покупатель может сразу приобрести его/заказать ее.
  3. Возможность использовать оригинальные решения. Можно реализовать нестандартную рекламную кампанию с участием промоутеров. Это позволит сформировать благоприятное впечатление о бренде/компании у потенциальных клиентов.

Что влияет на стоимость?

     Есть определенные факторы, которые оказывают влияние на стоимость размещения рекламы в торгово-развлекательных центрах. Во-первых, этаж. Поскольку именно первый этаж посещают люди, пришедшие в торговый комплекс, реклама на нем наиболее дорогостоящая. Во-вторых, сезон. Самым высоким сезоном является зима (декабрь, январь и февраль). Именно в это время стоимость размещения рекламы на 30% дороже обычной. В-третьих, длительность размещения. Заказывая аренду на более продолжительный период, можно получить скидку.

     Компания «Моя печать» предоставляет услуги изготовления рекламы для торговых центров. Наши специалисты имеют глубокую теоретическую базу, практические навыки, а также достаточную производственную мощность. Это позволяет каждый заказ выполнять на высоком уровне, обеспечивая компании или торговой точке рост продаж, увеличение прибыли.

>