Ваша корзина пуста
Уголок потребителя

Уголок потребителя заказать изготовление СПб

      Закон «О защите прав потребителей» обязывает все предприятия, независимо от формы собственности, обеспечить клиентам доступ к определенной информации – о предприятии о режиме работы, об особенностях товаров и услуг (ст. 8-10 Закона). Поэтому стенд с информацией о защите прав клиентов является непременным атрибутом любой фирмы. Называют такой стенд по-разному – Уголок потребителя, Уголок покупателя, Потребительский стенд – официального названия не придумали. Стенд требуется разместить в заметном и легкодоступном месте, чтобы клиенты могли беспрепятственно подойти к нему. Таким образом, Уголок прав потребителя становится неким центром общения с клиентами.

      Перед заказом стенда мы рекомендуем Вам подобрать комплект документов, которые Вы будете размещать на стенде. Это поможет Вам определиться с размером и количеством карманов, и, возможно, подвесной демо-системы.

     Мы поможем оформить Уголок потребителя красиво и содержательно, чтобы он занял достойное место в интерьере. Более подробно об информации, которую необходимо разместить на стенде, можно посмотреть здесь.

Уголок потребителя что должно быть?

 

Документы, размещаемые в Уголке потребителя.

Перечень документов, обязательных к размещению в Уголке потребителя, регулируется Законом «О защите прав потребителей» и Правилами продажи отдельных видов товаров.

  1. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации организации.
  2. Заверенные копии лицензий на виды деятельности, сертификатов и деклараций (при наличии таких видов деятельности).
  3. Перечень контролирующих органов и ведомств с адресами и телефонами, а также журнал проверок (его вывешивать на стенд не нужно, просто иметь в наличии).
  4. Номера телефонов экстренных служб, адрес и номер местного отдела по защите прав потребителей.
  5. Печатное издание Закона о защите прав потребителей.
  6. Правила продажи отдельных видов товаров, либо для предприятий общепита – Правила оказания услуг общественного питания.
  7. Также на стенде нужно разместить информацию о фирменном наименовании предприятия, адресе и режиме работы.

     Книга отзывов и предложений может находиться на информационном стенде, но не обязательно. В соответствии с Правилами продажи, Книга предоставляется клиенту после того, как он ее потребовал.

     Кроме того, в зависимости от специфики деятельности предприятия, могут понадобиться:

- инструкции по пожарной безопасности и планы эвакуации;

- СанПиНы – для предприятий общественного питания и торговли продовольственными товарами;

- для оказывающих бытовые услуги предприятий – Правила по осуществлению бытовых услуг, ассортиментный перечень и прайсы на предлагаемые услуги;

- законодательно установленные льготы и особые условия обслуживания некоторых категорий населения.

Уголок потребителя 4 кармана (зеленый) Уголок потребителя 4 кармана (зеленый)
850
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 4 кармана (красный) Уголок потребителя 4 кармана (красный)
850
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 4 кармана (синий) Уголок потребителя 4 кармана (синий)
850
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 6 карманов (синий) Уголок потребителя 6 карманов (синий)
1 200
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 6 карманов (красный) Уголок потребителя 6 карманов (красный)
1 200
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 6 карманов (зеленый) Уголок потребителя 6 карманов (зеленый)
1 200
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 8 карманов (синий) Уголок потребителя 8 карманов (синий)
1 500
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 8 карманов (красный) Уголок потребителя 8 карманов (красный)
1 500
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 8 карманов (зеленый) Уголок потребителя 8 карманов (зеленый)
1 500
0.0/5 оценка (0 голосов)