Уголок потребителя СПб - цена, купить стенд
Ваша корзина пуста
fotosuvenirКОНСТРУКТОР
maket vizitki sОНЛАЙН
Уголок потребителя

Уголок потребителя заказать изготовление СПб

      Закон «О защите прав потребителей» обязывает все предприятия, независимо от формы собственности, обеспечить клиентам доступ к определенной информации – о предприятии о режиме работы, об особенностях товаров и услуг (ст. 8-10 Закона). Поэтому стенд с информацией о защите прав клиентов является непременным атрибутом любой фирмы. Называют такой стенд по-разному – Уголок потребителя, Уголок покупателя, Потребительский стенд – официального названия не придумали. Стенд требуется разместить в заметном и легкодоступном месте, чтобы клиенты могли беспрепятственно подойти к нему. Таким образом, Уголок прав потребителя становится неким центром общения с клиентами.

      Перед заказом стенда мы рекомендуем Вам подобрать комплект документов, которые Вы будете размещать на стенде. Это поможет Вам определиться с размером и количеством карманов, и, возможно, подвесной демо-системы.

     Мы поможем оформить Уголок потребителя красиво и содержательно, чтобы он занял достойное место в интерьере. Более подробно об информации, которую необходимо разместить на стенде, можно посмотреть здесь.

Уголок потребителя что должно быть?

 

Документы, размещаемые в Уголке потребителя.

Перечень документов, обязательных к размещению в Уголке потребителя, регулируется Законом «О защите прав потребителей» и Правилами продажи отдельных видов товаров.

  1. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации организации.
  2. Заверенные копии лицензий на виды деятельности, сертификатов и деклараций (при наличии таких видов деятельности).
  3. Перечень контролирующих органов и ведомств с адресами и телефонами, а также журнал проверок (его вывешивать на стенд не нужно, просто иметь в наличии).
  4. Номера телефонов экстренных служб, адрес и номер местного отдела по защите прав потребителей.
  5. Печатное издание Закона о защите прав потребителей.
  6. Правила продажи отдельных видов товаров, либо для предприятий общепита – Правила оказания услуг общественного питания.
  7. Также на стенде нужно разместить информацию о фирменном наименовании предприятия, адресе и режиме работы.

     Книга отзывов и предложений может находиться на информационном стенде, но не обязательно. В соответствии с Правилами продажи, Книга предоставляется клиенту после того, как он ее потребовал.

     Кроме того, в зависимости от специфики деятельности предприятия, могут понадобиться:

- инструкции по пожарной безопасности и планы эвакуации;

- СанПиНы – для предприятий общественного питания и торговли продовольственными товарами;

- для оказывающих бытовые услуги предприятий – Правила по осуществлению бытовых услуг, ассортиментный перечень и прайсы на предлагаемые услуги;

- законодательно установленные льготы и особые условия обслуживания некоторых категорий населения.

Уголок потребителя 4 кармана (зеленый) Уголок потребителя 4 кармана (зеленый)
880
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 4 кармана (красный) Уголок потребителя 4 кармана (красный)
880
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 4 кармана (синий) Уголок потребителя 4 кармана (синий)
880
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 6 карманов (синий) Уголок потребителя 6 карманов (синий)
1 200
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 6 карманов (красный) Уголок потребителя 6 карманов (красный)
1 200
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 6 карманов (зеленый) Уголок потребителя 6 карманов (зеленый)
1 200
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 8 карманов (синий) Уголок потребителя 8 карманов (синий)
1 500
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 8 карманов (красный) Уголок потребителя 8 карманов (красный)
1 500
0.0/5 оценка (0 голосов)
Уголок потребителя 8 карманов (зеленый) Уголок потребителя 8 карманов (зеленый)
1 500
0.0/5 оценка (0 голосов)
>