Человек - сэндвич как эффективный метод уличной рекламы

Что такое сэндвич-человек

men-butter-baner-new-sЧеловек - реклама или сэндвичмен представляет собой очень практичный, экономичный вид рекламы, активно используемый в крупных городах. Существует две модификации щитов такого типа: они могут быть односторонними (вешаться только на грудь) и двусторонними (размещаться на груди и спине). Такая живая «листовка», одновременно раздавая печатную рекламную продукцию в течение рабочего дня, находится в наиболее людных местах и попадается на глаза максимальному количеству человек.

Компания "Моя Печать" занимается выпуском качественных рекламных щитов из тонкого пластика (3 миллиметра), которые отличаются очень высокой прочностью и надежностью, одновременно являясь легкими. Данный вид наружной рекламы оказывается наиболее мобильным и удобным. Человек в таком «сэндвиче» может ходить целый день и не испытывать неудобства от их тяжести.

Чем хороша такая реклама

Сэндвич мэн находится на определенном участке улицы или помещения, перемещаясь по нему. Благодаря вывеске, размещенной на груди, он привлекает внимание прохожих. А листовки и буклеты, которые он раздает, позволяют сконцентрировать внимание, и если потенциальный клиент заинтересовался, он точно не забудет адрес и подробности рекламы. При наличии у работников, выполняющих эту работу, достаточных навыков и хорошо поставленной речи, эффективность такого способа распространения услуг очень и очень велика.

Для данной работы используются специальные рекламные агенты, промо, которые надевают рекламные щиты и целый день проводят на отведенном для них участке (торговые центры и другие проходимые места). Оплата их труда производится сдельно, за каждый отработанный час. В отдельных случаях помимо таких щитов, работники могут надевать яркие и выразительные костюмы, призванные привлекать внимание людей.

Какими должны быть хорошие рекламные щиты

Стандартно для изготовления рекламных плакатов, используемых для создания образа человека-рекламы, выбирают прочный пластик (до 4 миллиметров) или качественный и плотный картон. Для нанесения изображения используется виниловая пленка. Потом она аккуратно наклеивается на пластиковое полотно. Данная технология позволяет добиться достаточной прочности и легкости рекламных щитов. Именно это требуется от такого типа конструкций, которые людям придется носить на себе на протяжении длительного времени.

Рекламные щиты на два вида рекламы - очень простой и дешевый вид популяризации компании, который позволяет мобильно распределять усилия и посылать людей туда, где реклама оказывается наиболее эффективной.

Что требуется учесть при создании рекламыmen-butter-baner-new-one-s

  • Такая реклама как человек-бутерброд, должна быть легкой и удобной для тех, кто ее должен носить
  • Необходимо заранее продумать дизайн, стиль, текст рекламы, так как этого зависит, насколько хорошо она будет работать.
  • Любая другая раздаточная продукция желательно должна быть выполнена в точно таком же стиле (буклеты, листовки)

Как показала практика, такой вид рекламы уже давно проявил себя как очень практичный и удобный, а также в высшей степени эффективный. Также следует отметить ее экономичность, а следовательно, доступность для даже самых маленьких компаний. В отличие от рекламных щитов, данный вид наружной рекламы может свободно перемещаться в любом месте, передвигаться, а также привлекать внимание людей благодаря тому, что рекламные агенты разговаривают с  людьми. 

Наименование Цена
Пластик 3 мм
Односторонний плакат для "Человека-рекламы"
Размер поверхности 60х80 см. 
в стоимость входит:
• Рекламная поверхность - 1 шт
• Полноцветная печать 720 dpi/Накатка изображения на поверхность
• Необходимая фурнитура для закрепления на человеке
2400 руб.
Двусторонние плакаты для "Человека-рекламы"
Размер поверхности 60х80 см. 
в стоимость входит:
Рекламная поверхность - 2 шт
• Полноцветная печать 720 dpi/Накатка изображения на поверхность
• Оклейка плакатов
• Необходимая фурнитура для закрепления на человеке
3700 руб.
Разработка дизайна плакатов для человека-рекламы от 200 рублей.

button