Ваша корзина пуста
fotosuvenirКОНСТРУКТОР
maket vizitki sОНЛАЙН
19
октября
2015

Как разработать дизайн визитки

    b30 Какое-то время назад, многим могло показаться, что визитка - безнадежно устаревший инструмент продаж. Обилие виртуальных продаж и минимизация личных контактов начали обесценивать бумажные и картонные визитки. Но, как мы видим теперь визитка стала не только карточкой для передачи информации, как и на заре своего появления, но и материальным (реальным) воплощением этой самой информации. Актуальность личных контактов и реальных вещей опять становится высока. Увеличилась эстетическая ценность визитки. Она опять стала придавать статусность своему владельцу. И в связи со всем вышеперечисленным, очень важно, чтобы визитка была хорошей.

     Во первых, не нужно перегружать ее информацией. Найти дополнительную информацию в век мобильных телефонов и интернета совсем не трудно. Краткость и минимализм лучшие друзья визитки ( и не только ее).Не нужно указывать все три ваши номера телефона, юридический адрес со схемой проезда, все электронные почты, все виды товаров услуг которые продвигаете. Это все будет совершенно не читаемым. Вполне достаточно имени, номера телефона, рода занятий или названия компании, которую вы представляете, и адреса электронной почты.310147c3917fe15e7aa4675667128da2   2039312495-0Во вторых, очень важно, что все элементы должны быть логически сгруппированы и для кофортного их восприятия вокруг каждого должно быть обязательно свободное поле. Элементы должны быть выровнены по линейкам. Ну и стоит разделить какая информация должна схватываться сразу, а какая будет рассмотрена при необходимости.
     В третьих, не надо реализовывать все свои дизайнерские амбиции при изготовлении макета визитки. Безумные узоры, нелепые шрифты, эффекты из фотошопа.Все это рискует выглядеть безвкусно. Вместо всего этого нужно просто передать необходимую информацию.Если у вас есть хороший логотип, то стоит его разместить на визитке, а если хорошего логотипа у вас нету, то не стоит его и печатать.
     Размер. Это тоже отдельная тема. Стандарт российской визитки почему-то 90 на 50 миллиметров. А весь мир в это время использует размер 85 на 55 мм. Если Вы боитесь, что она куда-то не влезет, то знайте, что это стандартный размер кредитной карточки, которая влезает везде.
    Шрифт. Никогда не слушайте дизайнера, который скажет Вам что нужно использовать крупный шрифт. Мелкий текст люди читают внимательней, боясь упустить что-то важное, а если есть проблемы со зрением, то под рукой будут очки. Главное, чтоб шрифт хорошо пропечатывался.
     Ну и конечно, не стоит принебрегать качеством бумаги. Бумага должна выглядеть эффектно и желательно, чтоб она была фактурной и плотной. Если есть возможность и это уместно, используйте рельефное изображение.

Категории: Полиграфия

>